Группа кратковременного пребывания

 В нашем учреждении образования функционируют группы кратковременного пребывания воспитанников от 2 до 7 часов по запросам родителей:

  • АДАПТАЦИОННЫЕ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ 
    для детей 2-3 лет впервые поступающих в учреждения дошкольного образования 
    (фотоотчёт о функционировании адаптационных групп  представлен в разделе "Фотогалерея" на вкладке "О НАС");
  • КРАТКОВРЕМЕННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ ДЕТЕЙ В ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ ГРУППЕ
    дети включаются в образовательный процесс на тот промежуток времени, на который родители,  либо законные представители оставляют их в учреждении образования.

   Для детей от 2 до 3 лет, не посещающих дошкольное учреждение с 21 августа по 29 августа 2023 года организована адаптационная площадка на платной основе.

Педагоги: Гущина Екатерина Ивановна
Музыкальный руководитель: Ильясова Наталья Евгеньевна

  Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний.

 Основной целью организации адаптационной площадки в условиях кратковременного пребывания детей  является  формирование у детей психологической готовности к поступлению в учреждение дошкольного образования.

   Задачи:

  • плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в дошкольном учреждении;
  • разностороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения;
  • оказание содействия семье в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста;
  • повышение родительской компетентности.

  Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста на адаптационной площадке в условиях  кратковременного пребывания являются:

• приобретение социального опыта детьми раннего возраста;

• формирование средств общения со взрослыми и детьми;

• ориентирование на личностное развитие детей;

• развитие навыков в разных видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, потребностей родителей.

Меню раздела