Адаптационная площадка функционирует на платной основе
с 19 по 30 августа 2024 года
Понедельник - Пятница
с 9.00 до 11.00 часов
Педагог: Бурак Ольга Михайловна
Музыкальный руководитель: Ильясова Наталья Евгеньевна
ЖДЕМ ВСТРЕЧИ С ВАМИ!
Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму, к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний.
Основной целью организации адаптационной площадки в условиях кратковременного пребывания детей является формирование у детей психологической готовности к поступлению в учреждение дошкольного образования.
Задачи:
- плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в дошкольном учреждении;
- разностороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям дошкольного учреждения;
- оказание содействия семье в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста;
- повышение родительской компетентности.
Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста на адаптационной площадке в условиях кратковременного пребывания являются:
• приобретение социального опыта детьми раннего возраста;
• формирование средств общения со взрослыми и детьми;
• ориентирование на личностное развитие детей;
• развитие навыков в разных видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, потребностей родителей.
За время пребывания Ваш ребенок:
- станет более самостоятельным и уверенным;
- найдет свое место в коллективе сверстников;
- научится эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
- познакомится с распорядком дня в учреждении дошкольного образования - обретет необходимые бытовые навыки.
Родители:
- познакомятся с алгоритмом адаптации к детскому саду;
- получат индивидуальные рекомендации педагогов и специалистов учреждения дошкольного образования по вопросам адаптации ребенка к детскому саду;
- познакомятся с распорядком дня в учреждении дошкольного образования;
- узнают психологические особенности своего ребенка как члена детского коллектива.