2023-2024 год

Задание 5.2 Провести наблюдение за состоянием атмосферного воздуха на территории учреждения дошкольного образования либо прилегающей к нему территории по состоянию листьев деревьев

Опыт «Чистый листик»

  Был проведен опыт за листиками деревьев и кустарников: выбраны деревья и кустарники, которые растут вблизи проезжей части и вблизи детского сада. Чтобы определить какие листья чище, ребята вместе с педагогам протирали листики пальчиком и сделали вывод, что листья на территории детского сада, где не ездит транспорт - чище, а значит и атмосферный воздух лучше. Листья вблизи автодороги - наиболее запыленные и это значит, что атмосферный воздух хуже. 

  Задание выполнено в месяце мае 2024 учебного года, приняло участие 10 воспитанников. 

свернуть

Задание 5.4 Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения дошкольного образования

  Исследовав территорию детского сада на степень загрязнённости воздуха, мы пришли к выводу, что воздух там практически чистый. Это связано с тем, что детский сад окружен сосновым бором, на территории детского сада большое количество деревьев и кустарников, которые влияют на качество атмосферного воздуха.

  Однако, стоит нам только выйти за калитку детского сада, мы сразу попадаем туда, где скапливается наиболее загрязнённый воздух. Это территория возле проезжей части. 

Рекомендации для улучшения экологического состояния территории детского сада

1. Использование работниками дошкольного учреждения, воспитанниками и законными представителями самокатов и велосипедов.

2. Дальнейшее озеленение территории дошкольного учреждения.

  Задание выполнено в мае месяце 2024 года, приняло участие 11 воспитанников. 

свернуть